Lena Danya Part2 | Oil paintings

By 4/24/2015 , , , ,

Как я вам и обещала, делаю пост с масляной живописью Лены Дани. 
Опять же хочу выразить свое восхищение к каждой ее работе и к ней самой. Меня поражают такие люди,как Лена, которые самостоятельно учились рисовать без какой-либо помощи. Просто тебе нравится, ты делаешь и у тебя получается! Идеально. Во многом я стараюсь прислушиваться к ее советам. Посмотрим,что из этого выйдет ;)
Особенно я люблю смотреть на ее канале speed painting каждой работы. Для художника очень важен сам процесс его работы, нежели результат. Многим нравится наблюдать как рождается нечто из ничего) Не знаю,как более красивее можно это сказать. Перед вами чистый лист бумаги, кисти,краски и только ваша фантазия. Правильное применение всех этих составляющих дарит процессу особую роскошь. Вы создаете новое искусство! Вы создаете свое видение! Так, наблюдая со стороны, вы становитесь соучастником в этой кропотливой работе и вместе с художником наблюдаете рождение картины! :))

В скором времени я постараюсь вам показать в своем блоге ее видео, которые можно выделить. А пока оценивайте работы ниже ;) 


Всем приятного вечера и всем студентам удачи в написании курсовой!)) Больная тема.








Вас также может заинтересовать

1 коммент.