Ruslan Bagirov | Artist

By 4/28/2015 , , ,

Сегодня я хочу сделать небольшой подарок себе и всем вам. 
Мне удалось пообщаться с талантливым и юным художником, которого любят многие инстаграмеры и я в том числе, чьи работы вызывают восторг и желание выстроиться к нему в очередь за портретом. К вашему вниманию я представляю свое первое и столь долгожданное интервью с Русланом Багировым! :) 

Мария Фалеева: Я давно слежу за твоими работами в инстаграме и в вконтакте. Честно, восхищаюсь постоянно твоему таланту. Это очень здорово! Ты рисуешь через photoshop или же какое-то приложение на планшете?

Руслан Багиров: Спасибо! Рисую на графическом планшете с помощью 3 программ - photoshop, paint tool sai и art rage.

Мария: А рисование в программах намного сложнее, чем скажем на простом листе бумаги? Или это зависит от навыков?

Руслан: Начнем с того, что у цифровой живописи и классической живописи общее только название. Техника, материалы очень отличаются! Хоть с помощью разных техник художники свободны творить, я же буду придерживаться своего стиля, а именно созданного при помощи цифровой живописи!

Мария: Да, твой стиль довольно ощутим во всех работах. Могу только сказать,что я еще ни у кого(из графических художников) не видела подобных работ и стиля написания. Ты рисуешь только портреты?

Руслан: Спасибо! Раньше рисовал исключительно портреты, но только недавно начал разбавлять их аутфитами любимых дизайнеров в полный рост, таких работ в дальнейшем будет больше!

Мария: Мне понравятся все твои работы абсолютно. Я думаю,что твои подписчики полностью со мной солидарны. Кстати, о них. Они тебя не достают своими сообщениями или предложениями? Наверно Вк просто взрывается...

Руслан: Благодарю! Я очень рад, что многим нравится мое творчество, и они просят меня изобразить их!

Мария: А в основном кого ты рисуешь? Кто является твоей музой, и кто может ей стать?)

Руслан: Не могу сказать однозначно, что вдохновляет. В первую очередь, люди красивые душой. Но внешность тоже играет огромную роль в развитии творчества. Каким бы ни был духовно красивым человек, если тебя не устраивает или отталкивает его внешность, ты не захочешь его нарисовать. Я чаще всего рисую тех, с кем хоть как-то знаком и имею представление о его мировоззрении. Есть много художников, которые мне нравятся, они меня также вдохновляют . Вдохновение- вещь непредсказуемая. И идеала не существует. Я не могу сказать, что сейчас я рисую только девушек с голубыми глазами и все! Нет, каждый человек по-своему прекрасен и я рад, что у меня есть возможность рисовать разных людей!

Мария: Очень приятно,что у тебя как у художника нет никаких стереотипов. Это очень важно, мне кажется. Ведь многие рисуют исключительно моделей или просто красивых людей, а хочется порой найти простоту и естественность. Сейчас у тебя есть новая работа? И хотелось бы узнать чисто технические вещи: сколько времени уходит на один рисунок?

Руслан: Новая работа сейчас находится только в процессе... Надеюсь, в скором времени закончу ее. Примерно на 1 рисунок уходит от одного до трех дней.

Мария: О, уже интересно взглянуть!) Будем все терпеливо ждать. 
Хотелось бы спросить твое мнение: Как ты считаешь хорошая работа получается у людей,кто давно уже рисует и имеет какое-то образование, или же самоучки? Ты сам себя к кому относишь?

РусланЯ отношу себя к самоучкам, ибо цифровой живописи обучался сам. Все абсолютно индивидуально. Главное - талант! А остальное все можно наработать !

Мария: Меня это как-то подбодрило,если честно. Значит, нет безнадежных художников,а есть только неизвестные и не открытые публике. Как ты относишься к своей популярности? Она тебя изменила?

Руслан: Она изменила меня к лучшему, ведь я не только познакомился с замечательными людьми, но и многому научился в процессе обретения популярности.

Мария: Я думаю, что ты уже у многих на слуху, и это в дальнейшем откроет для тебя новые возможности для самореализации. Могу лишь пожелать тебе удачи в твоем творчестве и оставаться таким же открытым и честным человеком! :) И напоследок. Какие у тебя дальнейшие планы? Что ты ждешь от своей жизни?

Руслан: Спасибо за интервью, было интересно с тобой пообщаться!

 Живу настоящим. Не люблю загадывать планы, пускай все будет так, как должно быть! Все будет сюрпризом не только для меня, но и для всех!
















Вас также может заинтересовать

0 коммент.