Selenada | Digital beauty

By 7/27/2015 , , , ,

В вечных поисках интересного и просто потрясающего материала для вас, мне удается находить настолько удивительные работы, что я не могу просто даже выбрать с кого начать... На данный момент меня очень интересует цифровая живопись, с которой я хочу вас познакомить и сегодня. Однажды мне удалось взять интервью у представителя цифрового искусства Руслана Багирова, где он рассказал про тонкости работы в программах. Я стала ясно понимать, думаю как и вы, что это абсолютно несравнимые работы с традиционными.

Сегодня я буквально очарую вас своей находкой! Знакомьтесь с художницей, которая сейчас живет в Швейцарии - Ульяна Регенер (Selenada).


"Привет! Меня зовут Ульяна. Я родилась на этой чудесной планете как и все вы. Не имеет значение в какой именно части, ибо наша планета - одно целое. Я очень люблю живопись, традиционное искусство и цифровое. У меня было много прекрасных возможностей, чтобы попробовать в своей жизни научиться оперному пению, играть на разных инструментах, путешествовать по многим уголкам мира, познакомиться с замечательными людьми и их милыми семьями. Я люблю пробовать что-то новое в своей жизни, чтобы расти как человек и личность."


















Очаровательнейшие работы! Девушки все просто прекрасны и невероятно красивы. Со своим опытом арт обзоров и знакомств с творчеством художников я заметила, что многие рисуют самих себя только намного лучше. Идеализировать себя никто не запрещал. Тем более в искусстве!) 

Будьте прекрасны всегда и везде!
Ваша автор арт блога Aquamarine.

Вас также может заинтересовать

0 коммент.