Heather Rooney | Avenue of Stars

By 5/29/2015 , , ,

Привет!) Надеюсь,что ваши трудовые будни проходят с легкостью и безмятежностью. Все-таки последние дни перед сессией... Я стараюсь обновлять блог раз в 5-6 дней. Иногда забываю писать в какой-либо из соц. сетей новость о новом посте. За это я извиняюсь, ребят! Но я надеюсь, что вы и без моих заметок можете сюда в свободную минутку зайти и почитать пару статей ради собственного удовольствия. А еще, если кто-то этим пользуется, можно подписаться на обновления в блоге по электронной почте, которая находится в боковой панели рядом с постом :)

Речь в моем сегодняшнем арт-обзоре пойдет о молодой художнице Хизер Руни, чьи рисунки прославились на весь мир, благодаря реалистичному написанию и профессиональной технике рисования. Это действительно так. Ее работы на 99,9% копии фотографий личностей, за основу которых она взяла. Лично я узнала о ней благодаря YouTube, когда в очередной раз искала для себя видео-уроки по рисованию.  Вот ссылка на ее канал. Около 750.000 подписчиков восхищаются ее работами и ежеминутно оставляют комментарии под ее видео. 
Девушка также ведет свой арт-блог, выставляя свои работы.  
Информацию о Хизер можно лишь получить из первых же уст,но она мне пока не ответила :) Я жду ее письма, чтобы взять у нее интервью. Надеюсь,что все у нас получится!) Вам же будет интересно?

В социальных сетях Хизер пишет о себе коротко и ясно: "I am a 21 year old illustrator specializing in photorealistic colored pencil drawings. " (в переводе: "Я 21-летний иллюстратор, специализирующаяся на цветных фотореалистичных карандашных рисунках.")
Многие под ее видео подписывают, что она рисует простыми цветными карандашами... Это абсолютно не так! Хизер Руни использует в своей работе масляные карандаши марки Prismacolor . Палитра цветов - 132. Отличаются легкостью работы , ярким цветом , удобством смешивания ( не используется вода ) , а также мягкостью и отличной степенью покрытия бумаги . Купить можно на интернет - сайтах ( в частности - из - за рубежа напрямую , так дешевле ) иногда встречаются в художественных магазинах . Стоимость : 72 цвета от 1900 до 2500 рублей , вся палитра в 132 цвета - около 4000 рублей. Дорогое удовольствие рисование, друзья!) Творчество тоже требует жертв...

Любимый жанр Хизер - портреты. Многие блоггеры считают, что она более узко специализированна на селфи. Она - одна из представителей тех, кто предпочитает рисовать исключительно знаменитостей. В ее работах модели, актеры мировой величины, певцы и певицы, спортсмены и многие другие известные мировой общественности личности. Ее арт-book напоминает мне аллею звезд. Это идеальная комбинация - знаменитости и рисование - для того,чтобы прославиться в сети)) У Хизер это прекрасно получилось. Главное, что это действительно заслужено! Она-талант. 
Не буду больше томить, а лучше покажу ее нереально крутые работы. Узнавайте своих популярных любимцев и восхищайтесь мастерством художницы!))



























Интересный факт: Она посвятила себе любимой серию рисунков, где показаны только ее собственные портреты, - My true Self. Это один из них.



Надеюсь, что вам понравился этот арт-обзор. Мне лично интересно нашли ли вы в представленных работах Хизер своих фаворитов? Кто больше всего понравился?) Если вам не сложно, то отпишитесь в комментариях ниже о своем мнении. Оно для меня очень важно!) Не стесняйтесь.


Желаю вам всем удачи и терпения на предстоящей сессии!
Спасибо за ваши теплые слова о моей работе. Спасибо, что вы у меня есть.
До следующего обзора, друзья!

Вас также может заинтересовать

1 коммент.