Young artist: Anya Balaeva

By 8/19/2015 , ,

Сегодня я открываю новую рубрику раздела Интервью под названием "Юные художники", где буду знакомить вас с начинающими художниками, чье творчество еще только развивается и набирает свои масштабы. Моим первопроходцем стала талантливая и просто удивительная Аня Балаева!) Знакомьтесь.

  

Мне 18 лет, я студентка филологического факультета. В искусство погружена уже очень давно, можно сказать впитала в себя с молоком матери, ибо родители у меня тоже рисуют весьма недурственно. В 4 года я ходила на художественный кружок, который по счастливой случайности находился на первом этаже нашего дома. А по соседству, кстати говоря, находилась другая каморка, там был кружок бисероплетения. Уже в таком маленьком возрасте я уловила в блеске бисера то, что привлекает меня до сих пор - игра света. Об этом чуть позже.
В школе я пошла на другой кружок. Там меня чуть ближе познакомили с понятием композиции, света и тени, цветовых соотношений, пропорций и пр. Ещё чуть позже, классе в 7-8, после нескольких лет перерыва мама поняла, что нужно продолжать развивать то, чем природа наградила ее чадо и отдала меня на третий кружок, я считаю самый значимый в моем развитии. Там мне показали, что оказывается рисовать можно не только гуашью и акварелью, но так же углем, пастелью, и, конечно же, простым карандашом тоже. Вся преподносимая информация была максимально приближена к художественной школе, которой, к моему превеликому огорчению, в нашем городе никогда не было. Наш преподаватель хоть и был строг, но очень любил нас и успевал следить и корректировать работу каждого. Прорыв был колоссальный, но всё же набить руку до академического уровня мне так и не удалось.
После этого я занималась еще в одном художественном кружке. Туда я скорее приходила порисовать для себя, раствориться в процессе. Кстати, тут мы писали уже только маслом или акрилом. Помимо художественных секций я также посещала еще два кружка по декору. Декор был разный. Я ознакомилась с многими техниками и научилась делать много различных вещей: от кукол и игрушек папье-маше до картин в стиле терра. 


Через несколько лет мы переехали, начались последние годы учебы, подготовка к экзаменам, выпускной, поступление, так что я творила очень редко и в основном, что называется, "в стол". Поступив на филфак, спустя полгода, я поняла, что на самом деле я безумно хотела бы связать жизнь с искусством. Когда я это осознала,то мне показалось, что я могу буквально пощупать свою цель. Случилось это, когда я гуляла по Москве... Чёткая геометрия, свет, симметрия ввергают меня в гипнотическую прострацию. Особенно современные постройки, в которых так много стекла. Свет буквально облизывает такие здания, поэтому в такие моменты мне кажется, что я могу смотреть на это вечно.

Меня очень вдохновляют стекло,вода и глаза (уж не оттого ли,что их называют ЗЕРКАЛОМ души?)


Я поставила себе цель научиться их рисовать безупречно, потому что следующим шагом на пути развития будет покорение стиля гиперреализм, или как его еще называют, фотореализм. Для меня это действительно настоящее искусство, каким оно должно быть. Но и в то же время, наверно как и все художники, хочется иметь собственный стиль, придумать что-то новое, изобрести какие-то методы и ухищрения.
Но это всё планы на далекое будущее, потому что такая сумасшедшая работа над собой требует титанических усилий и резинового времени, которого так мало. Если честно, всё чаще задумываюсь о дизайне интерьеров, потому что моя любовь к декору функциональных бытовых вещей переросла в страсть к организации пространства вокруг себя, в стремление сделать его максимально эстетичным, комфортным и минималистичным.
Хотелось бы, конечно, в идеале получить высшее образование в области дизайна, но я понимаю, что это вряд ли получится, с учетом того, что я не заканчивала элементарно художественную школу.


Сейчас я рисую для себя в свободное время, занимаюсь мехенди, недавно словила фишку с гримом, прям зацепило, по правде сказать) Немного декора какого-то для уюта, больше стараюсь зафиксировать свое видение мира в фото.
Не знаю как дальше сложится, но я надеюсь, что найду какие-нибудь курсы, буду развиваться сама, продвигаться и возможно наконец найду то, что мне так нужно для душевного спокойствия.








Подписывайтесь на страничку Ани в Instagram: @balaeva.a

Вас также может заинтересовать

0 коммент.