Harding Meyer | Headhunter

By 8/15/2015 , , ,

Давно не было обновлений,а все потому,что я была в мини-отпуске. Теперь я исправляюсь и покажу всем вам один из самых любимых материалов для моего блога, который впечатлит вас своими масштабами в прямом и переносном смысле. Речь идет о художнике, которого многие называют "охотник за головами". 

Хардинг Мейер родился в Бразилии в 1964 году и ныне проживает в Берлине, где обучался в лучшем университете Германии - Государственной Академии Искусств. Как я уже отметила, этот художник ищет вдохновение в глянцевых журналах, газетах. Стоит лишь заметить ему лицо, которое мелькнуло в прессе не один раз, как он решается его нарисовать. Портреты на холсте размером 2х2 метра! Вы только представьте! Художник пользуется необычными приемами: иногда изображение намеренно смазано, иногда оно причудливо двоится или больше походит на мозаику, но всякий раз взгляд модели «устремлен» на зрителя. 

«Картина может быть прекрасной или отвратительной, - говорит художник, - но она должна порождать эмоции». 



















За последние 15 лет Мейер неоднократно принимал участие в международных художественных выставках и арт-ярмарках. Его картины пользуются коммерческим успехом – они всегда желанное приобретение для частных коллекционеров и любителей искусства. 



Его верным помощником в арт-мастерской всегда является очаровательный пес. 










Забавно, но среди его работ я нашла саму себя!) Я не знаю имя данной модели, но чем-то она напоминает меня. Не правда ли?


Вас также может заинтересовать

0 коммент.